Титов-Сербский специально для @wargonzo Прошло уже полторы недели с теракта в Санкт-Петербурге, осуществлённого обезумевшей, оторванной от реальности «воительницей с режимом». Первые эмоции улеглись и сейчас самое время глубоко проанализировать причины произошедшего, взглянуть на ситуацию под разными углами.   Что примечательного именно в этом теракте? Впервые исполнителем подобного зверства выступил не идейный террорист-смертник, прошедший обучение и промывку мозгов где-нибудь в горах Афганистана, не сотрудник вражеских спецслужб и не дурак, загнанный в угол при помощи шантажа. Этот теракт совершила наша русская Даша. Простая девочка, которая возомнила себя спецагентом. Наверняка она уже нарисовала себе будущее в какой-то европейской стране, где она будет «хорошей русской», попивающей раф в моднейшем опенспейсе, где её будут уважать за её убеждения и, конечно, будут платить много денег. Но девочка ошиблась и стала террористкой, которую здесь ожидает срок и позор на всю жизнь, а там её вообще никто никогда и не ждал.   И таких юных «спецагентов» у нас целая грядка. Особенно в творческой среде. Да, многие из тех, кто ненавидит свою родину, сбежали как крысы с корабля, туда им и дорога. Но многие и остались. Сохранили свои рабочие места, свой бизнес и, конечно, свою ненависть к нашей стране. И можно было бы не обращать на них внимание, однако они не собираются просто сидеть и тихо нас ненавидеть. Они сбиваются в творческие коллективы и действуют. Действуют слаженно, дерзко и хладнокровно.   Кто-то пересылает деньги ВСУ, как московская жральня Андердог, кто-то затевает революцию в закрытых телеграм-чатиках, кто-то отменяет концерт Хаски за то, что тот был на Донбассе, кто-то отменяет клуб 16 тонн за концерт Чичериной, а кто-то совершает теракт в Санкт-Петербурге. И это только вершина одного айсберга.   Либерально-творческий бомонд не терпит инакомыслия и чувствует себя при этом настолько вольготно и безопасно, что диву даёшься. Редакторы многих РОССИЙСКИХ изданий не публикуют российских артистов, которые были замечены в симпатиях к родине с формулировкой вроде: «вы в бане за поддержку войны». Да, прям так и пишут. И это происходит постоянно в любой сфере. Буквально несколько свежих примеров: во Владивостоке клуб «Водолей» открыто заявил, что рэперу «Шокку» нельзя в их клубе исполнять песни про Россию, в Казани клуб Werk и вовсе отменил его концерт с подобной формулировкой. Екатеринбургский клуб Syndrome также отменил концерт московской группе «Ермак!», лидер которой поддержал тур «Шокка» в социальных сетях. И это капля в море. Один знакомый художник сделал выставку на Донбассе, а потом из-за этого получил отказ от проведения выставки в Москве, историю он свою поведал, но пожелал остаться инкогнито. Ведь многие боятся называть свои имена, так как остерегаются полной отмены со стороны принимающих решения. И боятся небезосновательно. Никому нет дела до негосударственных деятелей искусств.   Ясно, что у Шаманов и Газмановых всё схвачено и никто из них ни с какими подобными проблемами не столкнётся. Но проблема в том, что на умы молодые и неокрепшие Шаманы не работают. Молодым людям нужно настоящее народное искусство, настоящее народное кино, настоящая народная музыка, исходящая из низов, а не спущенная сверху. А снизу стоит либеральный фильтр, который даёт зелёный свет только тем, кто страну свою ненавидит или хотя бы недолюбливает. Помножим это на отсутствие около-государственных площадок и медиа для молодых артистов и получим то, что имеем – разделение общества на тех, кто смотрит телевизор и на тех, кто сидит в интернете. И конечно, это разделение возрастное. Те кто постарше, как правило, поддерживают свою страну, идут на фронт, отправляют гуманитарку. А те, кто помладше (не все, но многие) штурмуют Верхний Ларс, отсылают деньги ВСУ, громко ненавидят свою страну и даже способны на теракт. А почему должно быть иначе? Мы сами упустили этих людей и продолжаем упускать. @wargonzo *наш проект существует на средства подписчиков, карта для помощи 4279 3806 9842 9521